Как вести себя в ПВП: Охотники в ПВП не на последнем месте. Если грамотно все сделать можно справится даже с самым сильным ПВП классом, каковым считается - МХ.
Во времена 1 профы будут вас драть, это неизбежно)
Что нужно:
1)Накупить всех колец всех видов
2)Ловкость рук
3)Не тупить
4)Грамотно использовать скиллы. Уметь переключаться быстро из одних прожигов в другие
После многочисленных тренировок:
Рыцарь Крестоносец Ассасин Солдат Стрелок Знахарь - тут оч много решает ХП. Нужны кольца на энергию. Много станов, солд крест син выносят оч много ХП. Использовать Уклонение, кроме Синов, если грамотные то они будут до поСИНнения сидеть в инвизе пока скилл не пройдет. (иногда прокатывает против синов и крестов кольца сноровки). Это возможно поможет уклониться от некоторых станов. Также можно в самом начале включить Прожиг Души, тоже на уклон. И ловить момент чтоб застанить и подальше отбросить наф. А если Стрелки вздрючили, попросите их о ПВП без скиллов. После такого вас попрет.
Клирик - вот не знаю.... помоему легче нет ничего. Особ даже не стоит напрягаться
Каппелан, Друид- эти успевают залечиться. Тут над напрячься
МХ, Чернокнижник - тут решают захотят ли станы Охота заработать
Колдун,Дрессировщик,Чародей - тут все зависит от пета. Петы рулят в ПВП. Очень сложно с Маг Петами, и Лечилками. Если пет Синька или Краска, то нужно убить ее в обязательном порядке. Если брать отдельно эти профы, то легче всего покажется Колдун.
В помощь нам 2 возможных стана, Пыль, Страх, Отбросы, Провокация.
Пыль на мудрых не действует!!! почти, шанс на 1 из 100. Станы не всегда станят. Но все же выживать получается.
Ману можно восстановить.
Примерный стандартный расклад - Пыль(с дальниками), Страх, Провокация, Ядку, Массы. Как оклимается отбросы поочереди.
Можно сначало выпустить всю ману, пыль, подождать немног откатов, в страх, восст немного маны. Добить.
Незаюбваем побегать от ближних, это ж прикольно.
Немного о ПЕТАХ,что подойдет:
Для начала подойдет птичка. Единство на увеличение точности. Также ее можно вставить и в пояс.
Черепаха или Пантера, это уже дело вкуса. В начале тоже не плохо. Черепаха - это защита, а Пантера - это атака. Но все же пантера мне кажется будет лучше. Поэтому про черепах лучше забыть.
Для всех рас и классов хорошо вписывается Синяя фея. Это мини хилл. Для СОЛО в ДАНЖАХ, *, **, Чампах идеальный вариант. К тому же единство на восстанавление маны.
Сирена - тоже подойдет. Почти как птица, дает точность и маг точность. Неплохой дебаффер.
Скелет - первый идеал пет для Охотника. Дает + скорости атаки. Это чудо еще в пояс нормуль впихнуть.
Гарпа - лучше скела, дальнострел. И в пояс подойдет и за спину. Самый подходящий пет для Охота в развитии Скорости Атаки.
Орк,Хищник,Джинн - .... дает атаку и защиту. Норм подходит, для соло, в плане единства.
Цербер - дает физ атаку и точность. По моему пет тож для Охотов
Кентавр - дает неплохую Физ атаку.
P.S.
Много вопросов было про скорость атаки - своей скорости у охота 99, прожиг сущности +4, гарпа в поясе +10, гарпа за спиной +14 от 2 эвы (и кажется +20 на 3) + зелье скорости итого около 125-130 должно получиться. Собственноручно я достигаю Скорости 129, без всяких баффов. + можно найти Древние перчатки прибавляющие 5%к скорости атаки. Варить зелья, Зелья Гарпы.
С баффами скорость можно увеличить до 150. (145+ + СД)
Что касается Скорости бега - самый быстробегающий персонаж. Обгоняет Орнито 100%,без баффов. А если найти определенные вещи в мире Раппелза, то и обгон Лидийца обеспечен. С баффом Шама Зельем и Собств баффом Охотник бегает примерно на равне с Лидийцем. СД бафф не рассматривается.
Не игнорируйте СверхЭву, Медвежку, Маски, что может добавить лишние цифры.
Охотник - кул профа. Есть недостатки, никто не спорит. А разве кто то из других идеален?