Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
16.05.2024
18:40
You are ready to plunge into magic?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База Знаний » Гайды Петов » Ночной Кошмар
Ночной Кошмар
RjCeReHaДата: Вторник, 09.11.2010, 21:06 | Сообщение # 1
КЛ
Группа: КЛ
Сообщений: 89
Награды: 3
Репутация: 1115
Статус: Offline
Кошмар, бесспорно, пет - физДД, причем ,ориентированный в первую очередь на частые и сильные криты.
В этом гайде я попробую примерно представить вам коша,его скилы и возможности,и одну из вариантов его прокачки.
Начнем с самого начала:
Уровень1:
1.Пробуждение: Ф.Защита - 10 оп
2.Пробуждение: Ф. Атака - 10 оп
3.Обучение использованию вещей - 1оп
Все это прокачиваем,соответсчвенно, на максимум.

Уровень 10:
1.Пронзающий рог (5 оп)- первыый ДД скил нашего кошмарика,максим его.Откат 15 секунд,+ возможность наложить кровотечение(на 10 лвле скила это 70 единиц нестихийного урона)Благословение души

Уровень 20
1.Скорость Света(5 оп) - второй дд скил,откат также 15 секунд,да и урон примерно как пронзающего рога,есть шанс оглушить противника,так же работает когда моб далеко от пета. Максим.
2.Благословение тела(5 оп) - +650 ХП,думаю ему это не помешает вполне.
3.Благословение души(5 оп) - +650 МП,вот мп ему стоить замаксить,т.к. помимо единства и скилов,у этого пета есть еще ауры,и в итоге маны потребляется немало.

Уровень 30:
Ауры:
1.Задумчивость(10 оп) - аура влияющая на криты. Повышает шанс нанесения критических повреждений + к силе крита (+9 на 1ом лвле и +15 на 5ом лвле ауры)Постоянно потребляет мп.
2.Величественный рог(10 оп) - аура,позволяющая оглушить противника (т.е. в идеале каждый удар может оглушить)Так же постоянно потребляет мп.
Только одна аура может быть активнаНе уверена стоит ли максить обе. Я пока замаксила только ауру на криты-задумчивость.Критует кош с ней и впрямь чаще и сильнее. Про то,насколько действенна вторая аура-оглушалка,к сожалению,сказать не могу.

На 40ом уровне открывается "Сила Жизни:Охотник"- одеваем броню охотника соответственно,и ХП увеличивается на 12%.
Но у кошмара итак вполне достаточно хп,особенно с единством,я просто напялила на него бронь воина - помоему толку больше)Но впринципе,при желании,эта пассивка имеет место быть.
Так же открывается способность карты-12% к ловкости.

Уровень 45
Единство:Ночной Кошмар +575 Хп на 5 лвле (10 оп)
Чтобы не говорили про никудышное единство,почти 600 к хп лучше чм ничего),качаем)
Так же Зоркий Глаз +3 к точности за 1 лвл скила.Возможно это увеличит прохождение оглушения ии кровотечения,мне трудно судить.Но я не стала тратить на это ОП

Следующий этап
Уровень 60
1.Пробуждение: Физ.Атака (10 ОП)
2.Пробуждение: Ф.Защита (10 ОП)
3.Пронзающий рог (накладывающий кровотечение) (5 ОП)

Уровень 70
1.Пробуждение тела (Увеличивает максимум здоровья на 130 за уровень навыка)(5 ОП) - излишняя трата оп, я уже упоминала что у кошмара итак много ХП да + единство,он же все таки не танк. Хотя возможно при полной прокачке пробуждения,да в броне охота может потанковать,особенно у дресса.Но все же,сие излишне)
2. Пробуждение души (Увеличивает максимум маны на 130 за уровень навыка) (5 ОП) По моему убеждению,этому пету мп много точно не будет, так что при желании можно и реген прокачать.хотя бы до 5.
3.Скорость света(есть шанс оглушить) (5 ОП)

Уровень 80
Ауры:
1.Задумчивость - аура влияющая на крит(частота и сила) (+22.5 к силе крита на 10ом) (10 оп)
2.Величественный рог - аура оглушалка (10 оп)
Опять же предлагаю максить только одну)Так как увы и ах,одновременно обе работать не могут

Уровень 90
1.Оружие воина:Кинжал - Увеличивает шанс критического удара(2 ОП) Вот тут возможны настоящии дискуссии- быть или не быть.Скорость или сила ударов?Учитывая ауры этого пета,и обе атаки рассчитанные именно задебафить, кинжал вполне имеет смысл-часто бьет,соответственно часто критует, или же станит,и кровь мобам пускает.
2.Всплеск Тьмы - 6 ударов, откат 3 мин. (10 ОП)
3.Способность карты Точность

Уровень 95
1.Единство + 980 Хп

Далее
Уровень 115
1.Пробуждение: Физ. Атака (10 ОП)
2.Пробуждение: Ф.Защита (10 ОП)
3.Пронизывающий рог - возможно наложить кровотечение,нестихийная атака.
И, конечно,самое долгожданное - теперь на этом вороном скакуне можно кататься)))

Уровень 120
1. Пробуждение тела (Увеличивает максимум здоровья на 130 за уровень навыка) (5 ОП)
2. Пробуждение души (Увеличивает максимум маны на 130 за уровень навыка) (5 ОП)
3.Скорость света - есть шанс оглушить,работает и с дистанции (5 ОП)

Уровень 130
1. Задумчивость - аура на крит(шанс и сила крита) (10 оп)
2.Величественный рог - аура-оглушалка (10 оп)

Уровень 140
1.Всплеск Тьмы - 6 ударов, откат 3 мин. (10 ОП)
Уровень 145
2.Единство.

Уровень 150
1.Инфернальная Магма - Наносит цели магический урон.
2.Святая Душа - Увеличивает все характеристики персонажа на 1.

Броня: Охотника(если хотите +12% к ХП)или же (мой выбор) броня воина
Оружие: Все же есть смысл кошмарику сделать ставку на скорость атаки,для станов,критов и кровопусканий, и дать ему ежели не кинжал,то хотя бы копье.Ну или топор,булаву для мегадамага и крита со скилов)
Камни: Как простому смертному ДД-стандартно энергия - сила. Из новых камней можно вставить скорость атаки,или силу-шанс крита.

 
BeTePaHДата: Суббота, 27.11.2010, 18:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
мне интересно стоит клеить коша??)) иль лучше не надо
 
Форум » База Знаний » Гайды Петов » Ночной Кошмар
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz