И так.. Во первых, это будет не обычный гайд, када пишут все скилы подряд, на какой лвл максить, на каком открываются. Это уже многим известно. Пропишу основное только, не хочу расписывать всё подряд и до 150 =) Нага - это магический пет, превосходный дд, очень хороший друг на каче всем Магам Раппел-Мира, особенно она подходит Чернокнижникам, Капеланам, Дрессировщикам, Чародеям и Магам Хаоса.
Так же неоценимый соратник на поприще PVP сражений, ибо помогает магам отлавливать Ассасинов, что весьма неоценимо, ибо эта профессия любому магу может доставить много неприятностей))
Что такое нага в целом? Это перевоплощённая красная фея! Приобретшая некоторую прочность/живучесть, повысившая уровень дамага (урона) и получившая отличные скилы, неоценимые в PVP баталтях. В данном Гайде расскажу как сделать нагу хорошим саппортом (помощником) на соло/пати - каче.
И так, обо всё по порядку.
Что качать? (всё что пишу, прокачивать до максимума)
1-50
- Пробуждение: М. Атака (Повышает магическую атаку существа)
- Обучение использованию вещей (Существо полностью получает бонус брони или оружия, включая эффект чарования и бонусы к характеристикам камней души)
- Уховертка (Заклинание, в результате которого нага создает звуковую волну)
- Благословение тела (Увеличивает максимальное количество жизни) Качать по желанию, кто то посчитает это "блажью" и совершенно не нужным моментом, кому то пригодиться) Вообще советую прокачать на 5, если вы хотите выжимать из пета максимальную выгоду на данном этапе развития, и вам не жалко будет после 120+ скинуть оп, потратив 10кк на зелье перемен)
- Благословение души (Увеличивает максимальное количество маны)
- Каменный дождь (Обрушивает огромный кусок скалы на голову оппонента, нанося урон и снижая силу защиты)
- Окаменение (Превращает врага в камень)
- Чистота разума (Увеличивает регенерацию маны)
- Способность Карты: Интеллект (Позволяет помещать карту питомца в кармашек на поясе. Повышает интеллект персонажа) Если пет используется как основной и в поясе что то уже лежит, лучше не прокачивать пока, зачем тратить оп? Не ну если вы мегодонор и завтра томить драка будете, качаем)
- Единство: Нага (Аура. Увеличивает магическую атаку у существа и у владельца)
- Тонкий разум: Маг (Увеличивает максимальное количество маны, если надета броня мага)
В прокачке этот пассивное умение я думаю всё таки нуждается, ибо многие надевают на маг пета броню мага, для увеличения маны, мой личный выбор броня воина, она хоть и не даёт бонуса, но значительно увеличивет живучесть пета
50-100
- Пробуждение: М. Атака (Повышает магическую атаку существа)
- Благословение души (Увеличивает максимальное количество маны)
- Уховертка (Заклинание, в результате которого нага создает звуковую волну)
- Каменный дождь (Обрушивает огромный кусок скалы на голову оппонента, нанося урон и снижая силу защиты)
- Чистота разума (Увеличивает регенерацию маны)
- Окаменение (Превращает врага в камень)
- Лабиринт (Аура. Обнаруживает невидимых врагов) Вот этот скил я бы не максил в начале пути, ибо скил исключительно для PVP, в быту он совершенно не пригоден, а оп нам пригодятся и далее.. Вкачиваем на 1.
- Оружие мага: булава и посох (Увеличивает магическую атаку при ношении булав и посохов)
- Объятия земли (Прижимает врагов к земле, усыпляя их. Атака дальнего действия) Тоже не советую максить этот скил, ибо если вы уже 120, а нага только 90+ от скила не будет особо проку, ибо не будет проходить на врагов вашего уровня, но умение таки не плохое и нужное как в PVP так и соло каче, когда на вас наагрились более 2-х мобов. Вкачаем пока что на 1.
- Способность карты: М.Атака (Позволяет помещать карту питомца в кармашек на поясе. Повышает магическую атаку персонажа)
- Единство: Нага (Аура. Увеличивает магическую атаку у существа и у владельца)
100+
Что носить?
Носим Двуручный посох, пет наш маг, так что тут без вариантов, нужно оружие максимально повышающее маг.атаку, - это посох.
Из брони, ваш покорный слуга всегда отдавал предпочтение броне Воина, ибо пусть лучше пет будет более живуч, нежели на 2 удара больше ударит, в данже это качество не раз спасало моих маг петов от слива.
Камни в шмот как и для любого пета мага. Интелект и Энергия. Если вы точите (т.е. создаёте качества необходимы для..) для PVP то лучше Энергию заменить Мудростью, ибо тогда Станы от пета и вообще атаки будут проходить чаще по магическим петам и вообще Магам, ибо Мудрость повышает Магическую Точность, но заточка пета под PVP это отдельная тема.
Что не стоит делать?
Не стоит отклоняться от гайда на 180 градусов, иначе пет не будет хорошим другом и помошником а просто симпотичным и дорогим нахлебником жрущим печенюшки!
Если что то не так вкачали, не огорчайтесь, не страшно, если конечно это не все оп и все не туда Если было убито пара-тройка оп не туда, советую перераспределить ОП пету после 120+ ибо ранее не имеет смысла.
Краткий Билд для Петоводов
И так, по многочисленным спорам, решил добавить, ибо есть потребность.. В общем мини-гайд по прокачке данного пета для петоводов. Сам я не петовод, но есть некоторые познания и отзовы, вот именно по ним и составлено. И так, что же качать живодёрской Наге:
- Боевые скилы (Уховёртка, Каменный Дождь)- максимум.
- pvp-скилы (Лабиринт, Объятия Земли) - Лабиринт на 1, Объятия можно и замаксить при желании, если есть необходимость.
- Стан (Окаменение) - можно и замаксить, ибо один из "дамажащих" скилов.
- Единство - по моему без вопросов, КАЧАТЬ!
- Пассивное умение использованию вещей - пассивное умение на ношение брони качать не советую, ибо скорее всего ваша нага будет тоскать броню война. И вообще вот в этом моменте вопрос спорен. Ибо нага петовода и так прочная, но и маны у неё хоть отбавляй.. В общем по желанию, но я бы не качал.. Пассивное умение на оружие качать без вопросов.
- Регены ХП и МП - не прокачиваем, ибо у петовода они "встроены" и при огромном кол-ве мп, тоже "встроено" у петовода, маны на час нон-стопа точно хватит, так же как и хп.
- Благословления Души и Тела, я бы всё таки прокачал.. Ибо ХП и МАНА лишней не бывает.. Ну ХП точно.. А мана, ну опять же вам не обязательно..
- Пасивное умение, ношение карты в поясе - Если нага не для пояса, то не качаем, если для него, качаем конечно.. Но тогда помоему вообще не важно чё у неё там вкачано, хоть БЛАГО ЛОВКОСТИ и БЛАГО СИЛЫ.. =)
- Проведение - максить если и не стоит, то при начальной прокачке можно и вложить.. Хотя рост петов у петовода намного ускорен, думаю вкладываться не стоит на Зелья Сброса оп, компенсируем просто камешками.. Стандартный расклад камней у пета мага Энергия/Интелект. Меняем Энергию на Мудрость, вопрос точности улажен.
- Уховёртка - 15 секунд. (Магическая атака) Очередной Апгрейд Раппелза принёс нам приятное известие, откат теперь 8 СЕКУНД!!. Возрадуйтесь задроты и любители маг петов!
- Каменный дождь - 15 секунд. (Магическая атака, с шансом наложения дебафа на противника)
- Окаменение - 1 минута. (Преврашает врага в камень, одновременно нанося небольшой урон цели)
- Лабиринт - 1 минута 30 секунд (Позволяет обнаруживать невидимые объекты, в данном проете это Ассасины, радиус действия 7 метров, длительность 8 секунд, при увеличении уровня скила +2 секунды за уровень)
- Объятия Земли - 3 минуты (Накладывает сон на всех противников в радиусе 5 метров)