Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
09.07.2025
14:16
You are ready to plunge into magic?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд : Рыцарь
RjCeReHaДата: Вторник, 09.11.2010, 20:09 | Сообщение # 1
КЛ
Группа: КЛ
Сообщений: 89
Награды: 3
Репутация: 1115
Статус: Offline
Пассивные умения качаем так же как и до получания долгожданной второй профессии.

Активные умения(тут будет только описание новых скилов, старые не обсуждаются, все без изменений):

Святая аура (10) - Наносит небольшой урон всем целям в округе. Не качаем.
Божественная Защита (5) - Снижает получаемый урон на 50% (на 60% на послднем уровне), при этом понимает скорость атаки на 50%. Открываем скил и используем только тогда, когда речь идет о выживании. Также помогает танковать злых боссов.
Аура ненависти (20) - Довольно интересно скил. Накладывает агрессию на ближайших мобов. Радиус действия - 10 метров. Шанс прохождения довольно мал (по личным наблюдениям ~40%). Используется для агра ближайших мобов, которых еще не атаковали. Практически бесполезный скил. Предпочитаю использовать обычный агр, либо стан. Если мобов ну очень много и вы отважны, и сильны (вообще в таком случае лучше сваливать куда подальше), используем скил Божественное Безумие. Но об этом позже.
Преломление магии (20) - Сбивает чтение заклинания и накладывает молчание (невозможность произносить заклинания). ПВП скил, не качаем.
Преломление воли (30) - Наносит урон, увеличивает агрессию на 230%, также снижает защиту и атаку цели. В итоге мы получим -175 защиты и -175 атаки цели. Качаем. Если плохо с дамагом в пати, активно используем. Так же обязательно используется при танковании боссов.
Преломление души (30) - Наносит урон и снижает магическую атаку и защиту цели. Полезный скил только в танковании боссов и в масс ПВП. Не качаем. Других дебафов на боссов нам вполне хватает. Тем более, на вашем 30 Ур.П. боссы будут уже в ПП, а там их бьют не очень часто, да и если бьют, то улетают они за милую душу.
Божественное Безумие (40) - Наносит урон в радиусе 4 метров, также накладывает временную агрессию 110000 на 3 секунды. Качаем. Используем для масс агра мобов. Шанс прохождения агра довольно высок (по личным наблюдениям ~80%).
Правосудие небес (40) - Наносит урон всем ближайшим целям, увеличивает уровень агрессии на 100-150%. Можно прокачать, если очень хочется потратить ману. Я не качал и никогда не использовал данный скил.
Святой крест (40) - Наносит урон. Не качаем.

Сверхэволюция обязательна!

Эквип:

Что одевать/вставлять, с чем/кем бегать поясняем далее.

Питомцы:

На привязь:

Про всех рассказывать не буду, описываю только тех, которые подходят танку.
Черепаха - Для начала сойдет. Дает скромные +45 физ. зищиты в единстве.
Йети - Хороший вариант для танка, т.к. имеет первое единство +90 физ. защиты. Йети также можно раскачать как ДД (почти ничем не уступит орку). Если надо, напишу мини-гайд йети ДД, прямо тут, кратко. Сейчас не буду.
Орк - Вариант лучше, чем Йети. Все же дамагер из него будет посерьезней. Первое единство дает +63 физ. защиты/физ. атаки.
Хищник - Аналог орку, но более могущественный питомец.
Эймус - Ну понятно, идеальный вариант. Едиство дает шанс блока и защиту/атаку. Цифр не знаю, никогда их не видел.

В пояс:
Лучший вариант опять же Эймус. Про него молчу и пускаю слюньки.
Черепаха - +5% энергии. Опять же, для начала сойдет.
Йети - качаем (покупаем?) йети до 90 уровня и суем в пояс. получаем +10% энергии и +10 физ. защиты. На 40 уровне тоже сойдет, но там всего лишь 10% энергии.

Одежда:

Броня. Воин Дева, либо броня для всех войнов. Точим по максимуму (р2 точить крайне не рекомендую, т.к. слс пролетит быстро, там никто ничего и не заметит). Ботинки, перчатки, шлем точить не рекомендую. Лишние деньги уходят ради 3-10 физ.защиты. Заточка этих предметов одеяния рекомендуется только на р5 и выше. Однако тоже не обязательна, т.к. хилы и так прохлаждаются в ПП
Бижа. Кольца на энергию. Серьги на физ. защиту. Ожерелье на реген хп.
Оружие. Тут тоже все довольно просто. Булава одноручная и Щит. Булаву точить не обязательно, но рекомендуется. Щит, так же как и броню, точим по максимуму.

Камни:

Есть два варианта вставки камней:
1. Энергия + сноровка;
Камни вставлять придется только РАРные. Т.е. те, которые выбиваются только в данже. Если вы используете этот вариант, то к 90 уровню советую перейти на Энергия + сила. Почему не использовать сразу второй вариант? Первый дешевле. Деньги копим в слс, потом они будут очень нужны.
2. Энергия + сила;
Опять же, энергию вставляем только РАР, а вот силу не обязательно. Но желательно.

"Путь от падавана до джедая"
Или как их там...

Цель танка в пати:
Агрить мобов посредством осколков и удерживать их на себе. Вообщем-то все

Как только мы получаем профессию паладина, открываем 1ю строчку скилов. По одному уровню для начала хватит. Далее упорно максимум уровень профессии. Атакующие скилы нам нужны только для соло кача. Вообщем-то в слс можно идти и с 25-го уровня (при условии хорошей заточки). Но желательно с 30 уровня (тут уже смело). Находим пати, идем в 1й тупик. Поясню почему. Пати должна убивать моба за 5-6 секунд, тогда будет полноценный нонстоп. Ведь явно лучше убить 2х мобов 30+ за 10 секунд, чем 1го 40+ за те же 10 секунд. Разница в опыте довольна ощутима.
И вот мы уже агрим своего перого моба. Что делать? Правильно, юзать агры. Как это сделать максимально эффективно, поясняю далее на своем примере.

Расположение моих скилов:

F1 - Обычная атака (с питомцем как правило)
F2 - СУЩ (Сокрушающий удар щитом)
F3 - Провокация
F4 - Осколок
F5+ станы и прочая ерунда.

Тем самым, заагрив моба, мы кидаем на него СУЩ (В слс я использовал 3й уровень этого скила, в пп 6й.
Фактически, оптимальный вариант, чтобы не закончилась мана и всегда был запас на ЧС. кд 10 сек), в идеальном варианте моб должен умереть за 5-6 секунд.
Далее, когда мы видим, что у моба остается 20-30% ХП, кидаем осколок в следующего моба и используем скил Провокация. Пока пати убивает этого моба, скил СУЩ уже откатывается и мы можем по новой его использовать. Вообщем это пример идеально кача. Такой в слс редко.

Примечания:
- Если мы видим, что моб заагрился на мага (любого), используем агр незамедлительно, т.к. чем дольше мы тянем, тем больше моб скушает ХП, больше уйдет маны у хила и пати быстрее сядет на перекур. Либо сдохнет
- Для дополнительного агра используем Удар щитом.
- Провокация увеличивает скорость передвижения моба к вам.3

В слс весь кач проходит в таком духе.
И вот мы получаем долгожданный 50-й уровень и забываем про СЛС. Дальше рулим сами, набираемся опыта и вперед.

Виды кача:
Разделить его можно на 2 вида: стоять на месте или бегать.

Первый.
Пати стоит на респе, где 3-5 мобов. Обязательно рекомендуется стоят в центре респа (комнаты), т.к. на добегание моба до пати будет максимально быстрым. Мобов подбирать по дамагу, т.е. на танке единовременно должно висеть не более 2-х мобов.

Второй.
Пати бегает по респу. Как правило, такое происходит, когда в комнате слишком мало мобов. И чтобы убить побыстрей очередную жертву, пати бежит к ней, как только танк кидает осколок. Либо такой кач используется на респах, где стоят Контроллеры (так же на таких респах всегда есть боссы, за них дают неплохо экспы, респавн 20 минут, т.е. за стаб можно убить трех таких, главное не проморгать), т.к. комнаты очень большие.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz