Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
01.11.2024
02:30
You are ready to plunge into magic?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд : Кадет \ Солдат
RjCeReHaДата: Вторник, 09.11.2010, 20:54 | Сообщение # 1
КЛ
Группа: КЛ
Сообщений: 89
Награды: 3
Репутация: 1115
Статус: Offline
Этот гайд для тех кто решил выбрать солдата.
Прошу прикрепить – может кому пригодится.
Вступление.
Родившись «Следопытом» Вы уже знали что будете «Кадетом», как и в дальнейшем «Солдатом».Путь «Солдата» нелегок и таит в себе много физической нагрузки , так как его основное оружие это топоры- как одноручные, так и двуручные, и, кроме того, нужно будет носить на себе тяжелую броню воина Гая, изредка одевая броню охота когда в руках у Вас будет лук, но не пугайтесь Кадет-Солдат сам по себе физически развит и ему это все по плечу.
Главными особенностями солдата является сила и ф.зашита, а к его недостаткам - точность и слабую маг.защиту.

Задачи и роль.
с офф. сайта: Солдат это смешанный класс, который ,являясь неплохим дд(который наносит урон), способен танковать, но, конечно не так хорошо, как это делает рыцарь.
Основная его задача при каче в пати это помошь танку в критических ситуациях, а также в спасении магов и хилов, чем он же может помочь-своими масс скилами, что при двуруче их три, что при парных топорах их тоже три, ну и провокацией, что в сочетании с его броней позволит не плохо решать данные ситуации,при этом вы должны понимать что можете лечь на поле брани – в конце концов вы солдат, но лучше не заносится.
Роль солдата в масс замесах это поиск скоплений противника для применения своих масс ударов, что при использовании масс стана двуруча (раскол земли) и замедляющие пламя и переключившись на дуалы и используя пространственный удар с очищающей волной и шаровой молнией в сочетании с духом непокорности, нанести колоссальный урон, после которого многие не останутся в живых, предрешив (или изменив )тем сам самым исход битвы, при этом если еще останется сам жив будет добивать врагов.( хотя в масс замесах всю зависит от поставленных задач и слаженности пати).

Пара советов.
Мой совет начинающим солдатам - определиться сразу и выбрать какой вид оружие они будут использовать двуручный или два одноручки, и это не маловажный момент до 100 лвл , т.е. только тогда вы сможете абсолютно все прокачать скилы, и если вы будете качать сразу две ветки, то у вас будет не рыба не мясо.Также советую до 90лвл вообще не трогать скилы лука- они вам нужны только для ПВП, а он вам нужен на таком лвл? И, вообще, настоящий пвп это после 100 лвл.
Двуруч -немалый урон, хорошие криты, дешевле точить.
Дуалы (то есть два топора) –отличный урон, но дорогая заточка , также откат у масс скилов 40сек вместо 2-3минут у двуруча.
Кто-то говорит что дуалы быстрей?
Когда все прокачено (после 100лвл) скорость атаки :парные-76, двуручка -82, но за счет больше дамага, как и отката масс скилов дули лучше.

ОП- очки професии
Став кадетом, покупаем броню воина Гая , покупаем топор двуруч или две одноручки и идем по квестам или в слс кач, и получив ОП (очки профессии) становится вопрос что же с ними делать? И что же такое уровень профессии? Это как белый пояс и черный, если такое сравнение тут такое подходит. Т.е. с ростом уровня профы у вас увеличиваются статы:сила энегрия, ловка и т.д. Но достигнув 40 ур.проффы вы можете продолжать ее увеличивать до 50лвл , потратив при этом 1кк очков профессии и в среднем неделю , но получив при этом:
+5 к основным характеристикам персонажа
+4 к остальным характеристикам
+2 к удаче
Можете взять солдата и на 60лвл с 50ур профы.- это и называется сверхэволюция.

Тропа
Да , если есть деньги (или сами сделайте), оденьте вещи из тропы: коробка медвежьей брони(точно названий не помню ) коробка на плащ и на топоры (или двуручный топор), пусть даже это все будет белым т.е. +1 ко всем статам кроме удачи с одной вещи,то у вас будет еще один бонус +6 ко всем статам, что очень даже не мало, ну это как камни вы наставили бы себе 6 камней по +1 ко всем параметрам, кроме того позволит вам меньше промахиваться по красным мобам.

Камни.
Ксати камни только сила и энегрия, остальные вами не нужны.
Если идете в пати на красных или желтых мобов, оденьте вторую бронь с камнями ловки(меньше промахов простыми ударами) и мудры(меньше промахов скилами).

Бижутерия.
У Вас должно быть всегда с собой два (третий пожеланию) комплекта бижутерии:
1)серьга на ф.защиту + кольца энергии – для увеличения толщины брони,что поможет вам танковать
2)серьга на ф.атаку +кольца силы- для увеличения мощи ударов в (режим дд)
3)серьга на шанс крита + хотя бы одно кольцо удачи – для увеличения шанса крита.
этот вариант альтернатива дд, но сюда ставьте одно кольцо силы.
или носите пасхальные кольца.
Какой режим вам необходим вы сами решите по ситуации.
кольца ловки,мудры,серьги м.сопротив,бронь охота нужны Вам будет для ПВП но это уже на +100лвл.

Распределение ОП.
Итак, куда же их тратить ОП ? Не стоит сразу все кидать в уровень профессии или все тратить в скилы.
Ваша первоочередная задача поднимать уровень проффы в соответствии с следущими пассивками:
1) пассивка на ф.зашиту
2) навык воина,
3) скорость атаки,
4) скилл-расщепление- это ваш главный дебафф, который уменьшает ф.защ моба,
которым вы будете лупить мобов как соло так и при каче в пати в данже .
Врашение и вьюга как дополнительные скилы и максить особо не стоит, но открыть нужно на первых порах пригодятся.
Про шарики энергии : тут будьте внимательны идите по ветке сверху ввниз , да и до 20 уровня проффы я бы их вообще не трогал, когда у вас появится аура энергия жизни , которая увеличивает вашу энергию и соответственно ф.зашиту и 10 мин действует.
Чуток качните провокацию(или максите если уже научились танковать ), чтобы дойти до ментальной концентрации , особо тоже ей пока не увлекайтесь, но не забывайте использовать раз в две минуты – классная штука.
Итак вы добрались до 20 уровня проффы. Грац вас.
Тут стоит вопрос ребром решите раз и навсегда (до 100лвл ) чем вы будете дубасить мобов двуручным или парными топорами, просто не стоит распылять ОП их и так пока мало.
Итак вы выбрали- теперь откройте к примеру скорость атаки на двуруч .
Максим пассивку на ф.защиту , потом вкачиваем сверху вниз ветку заряд энергии , пока не попросит новый уровень проффы.
Терь, стремясь к 30уровню проффы качаем расщепление(вьюгу как дополнение-не больше) и скорость атаки выбранного вам типа топоров(топора).
Достигнув 30-го или 35-го уровень открываем ,но не качаем глушилку(каменный удар или штормовая серия).
Итак 40 лвл проффы. Тут есть момент с парными топорами: вам нужно только теперь просто открыть навык двуруча, также просто открыть кам.удар и взять все-таки ярость варвара= 5 минут ауры , пусть даже с малым шансом двойного удара не помешает.
Скорей всего Вы уже 50-51 лвл и вам пора в ЗШ (затерянная шахта), но можете и в слс покачаться до 50-53 лвл, чтобы ОП вкинуть на пассивки ф.зашиты и скилл расщепление, на ауру энергия. другие не стоит перекачивать.
Терь кач в ЗШ . надеюсь вы умный товарищ не качаете другие ветки и набрав нужное количество ОП берете новый уровень проффы, даже забыв что можете стать солдатом.
Итак вот он момент истины-Вы 60-62 лвл и 50 уровень проффы, грац - у Вас солдатская выдержка и

теперь Вы настоящий солдат.
Раскачка солдата такая же как и кадета всю на ф.защиту и все пассивки по уровню проффы.
Также качаем сверху вниз ветку заряд энергии.
Уделяем внимаем скилам :опять же расщепление,вьюга.
Также внимание уделите ауре ярости варвара, мент. концентрации.
Вращение качать только для открытия расщепления(точно не помню но там есть зависимость).
Качаем также каменный удар , но опять уже из-за отката его не стоит сильно максить.
Дух непокорности можно но 1лв ауры вам хватит пока.
Масс скилами не увлекайтесь и доберитесь до аур дух молнии и дух огня.
Качаем провокацию если будем танковать.
При появлении лишних ОП максим ауры и все остальное для данного типа оружие.
Если есть желание качните один из масс сиколов :молния или зам.пламя.

Взяв 100лвл
я бы рекомендовал парные , но двуруч тоже хорошо.
Почему парные -у них есть:
1)Молния – откат всего 40сек и масс скилл, который при удачном прохождении вешает что-то типо отравления.
2)Очищающая Волна – тоже масс скилл , откат 40сек.
3)Пространственный Удар – айс скилл, но откат 3мин.
4)Штормовая серия-глушит одну цель на 5сек , почти всегда проходит.

Двуруч чем хорош:
1)Раскол земли –3сек масс стан- 1 мин 30сек.
2)Замедляющие Пламя – красивый масс ,с эффектом огня, крутой скилл, тоже откат 2мин.
3)Пламя ада-тоже масс скилл, откат еще дольше 3 мин. , есть одна особенность, если бьете в толпу мобов ,то те ,которые стоят дальше от выбранной цели, получают не такой мощный урон как сама цель, как бы эффект ударной волны , чем дальше , тем слабей.

вторая ЭВА.
Итак ВЫ все скилы для данного типа топора прокачали, ауры, и энегро пушку, и энегро-бомбы,
что бум делать? Качать остальные скилы какие есть ? Неа ! бум брать вторую Эву.
Как ? уровень проффы растим с 40 до 50 лвл., и только после этого делайте что хотите.

Петы.
Для режима танка:
В пояс –циникс(45-90) или йтька (45-90).
Рядом с вами- циникс,Орк, Хищ, хотя йети предпочтительней.

Для режима дд:
В пояс – пантера, Орк, хищ, Джин,Кент...
Рядом - пантера, Орк, хищ, Джин,Кент....

Но самый оптимальный вариант и не сильно накладный :
Йетька 90 в пояс,а рядом Орк.

или два Хища-средний вариант.

Не помешает завести себе также спрута(+40)-его аура вампиризм(пригоршня крови) действует 4мин откат 10мин, что очень полезно.

Набор петов в идеале:
как дд- в пояс кента(90+) , а рядом цербер(у вас плохая точность).
как танка-в пояс йети(90+), а рядом джин(его двойное единство,то что надо).
и у Вас еще есть спрут и синь(ангел)-так на всякий случай.

Терь немного более подробно о вашей роли в пати:
Для тех кто в танке.
Танка нет,а иногда его просто действительно очень долго искать, или просто на каче по каким-то причинам танк вдруг стал оффом, и тут Вы соответственно переходите в режим танка (кольца на энергии., серьга ф.заш.).

Много мобов не тащите на себя - у вас все-таки нет щита как у рыцаря и его шанса блока , но по уровню ф.зашиты вы его почти догоните с шоп шлемом, плащем, и маской, да и костюм медведа вам в помощь, дух непокорности поможет вам но раз в 20минут( причем нужны шары на него не забывайте это).
Следует заметить что у Вас даже прокачанная провокация иногда не проходит да и она не такой мощности,если есть мх,черн или другой дд, желательно чтобы они уменьшили свои уровни скилов, в принципе, если мобы не сильно кусаются или место кача не сильно сложное, можете перейти в режим дд, только смотрите за манной хила.
Т.е.нужно искать соотношение манны хила - вынос мобов, что играет большую роль для результативного кача. Если даже в режиме танка манны хила не хватает лучше поискать место по-легче, или уменьшить темп.

Итак осколок, провокация+ расшепление, остальное делает пати, пока вы выбираете следующего моба, тут важен темп почувствовать когда тянуть следующего моба.
Если мобы социальны они будут бить вас, но бывает что бежит сразу 2-3 моба несоциальных, тут нужно действовать быстро заагрив одного моба, а следующих просто пару раз ударить обычными ударами (если кинете осколоки на них пати не будет знать кого бить, хотя все зависит от выноса), потом переключится на текущего моба добивать его, тем временем поглядываю список пати, обращая внимание на хп.

Если моб сорвался на хила , кидаем провокацию, не помогло-станим, если много мобов повисло масс стан или масс скилл(вот для чего вам нужно беречь манну), да и всегда смотри за манной хила- иначе ляжете, да и за своей манной тоже смотрите.
Танковать не так уж и сложно солдатом -главное попросить пати 5-10 минут проверить свои силы, и, не спеша, потихоньку вы научитесь танковать .
Совет для танкующих – поменяйте Таб на Ф1 – очень удобно.
Также, если вам нужно много бегать, купите шоп плащ асуры(р5).- скорость бега танку не помешает.

ДД.
Вы тоже бьете всегда расщеплением (-180ф.защ, полностью прокаченный скил),станите,бьете вьюгой, но если Вы переагриваете с танка мобов лучше тогда использовать их по очереди, но сразу все.
Опять же по ситуации используйте масс-скилы (или при хорошем выносе мобов патей или при критических ситуациях), не забывая о манне и своей и хила,
тут нужно трезво и резво оценивать ситуацию.

Обязательно используйте ауры:
Энергия жизни (увеличение энергии),10мин.- откат 5 мин(почему-то)
Энергия силы (восстановление от хп16% и мп6% )- откат 1 мин 30сек
дух молнии (шанс уменьшить скорость атаки и передвижения ),5мин.- откат 10 мин
дух огня(дополнительный урон),5мин.- откат 10 мин
ярость варвара (шанс двойного удара),5мин.- откат 10 мин
ментальной концентрацией шанс крита - 30сек, откат 2 мин.
(при использовании карт, откат уменьшается -точите на +3 хотя бы)
это Ваши "фишки","изюминки", и мне просто досадно видеть солдатов которые просто не знают зачем они.
Также не забывайте пить бутылки на скорость бега, скорость атаки , скорость каста(откат у скиллов шустрей).
Также носите всегда с собой как воду для манны , еду для жизни, как и бутылки для манны и жизни.

Кастуя шары пользуйтесь эн.пушкой, но стреляйте когда танк наагрил моба, а не после осколка.Скилл хорош и манны почти не есть, а для соло хорошо его сразу после осколка использовать.
п.с. удачи.

http://www.rzonline.ru/skill_gaia_fighter.php -Скилы Кадета
http://www.rzonline.ru/skill_gaia_champion.php -Скилы Солдата

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz