Охотник - дамаг дилер (ДД - от англ damage dealer) на расстоянии. Этот класс превосходно подоходит и для соло кача и кача в пати. Этот класс подходит не для ленивых. Качая Охотника не будет такого скучного нажатия TAB+атака. Если ты выбрал этот класс - не думай что будешь халявить. ::) Достоинства:
1)первоклассный ДД
2)великолепно продуманный для соло кача
3)во многом превосходит другие классы в постоянстве критических ударов
4)один из самых быстро атакующий классов
5)самый скоростной класс(никто быстрее охотов не бегает,обгоняет даже орнито - а это минус затраты)
6)конечно же особенные скиллы не похожее на скиллы остальных классов, что придает Охотнику уникальность
Конечно же есть и недостатки >:(, как и у всех классов. Самые заметные это:
1)Слабая защита
2)Не слишком хорошо прокаченное уклонение, например как у Ассассина
Какие камни вставлять:
В зависимости от вашей игры камни можно выбрать разные. :-
Несомненно без ловкости никуда, это наша ФизАтака. Поэтому Ловкость нужно качать полюбому.
Если вы настраивате Охотника в большинстве случае своем, то вам нужна энергия(это ХП)
Если вы только и будут делать что сидеть в данжах - то качать нужно сноровку.
сли вы будете тупо сидеть в данжах и фармить - качать нужно 50/50 сноровку и энергию.
ТО есть существует 3 варианта - ловкость/сноровка,ловкость/энергия,ловкость/энергия/сноровка.
Если ты безбашен можно и выбрать вариант как - сноровка/энергия. Тогда качай арбаль на +10 кубами атаки. Это заменит камни ловкости))
По собственному опыту могу посоветовать качать ловкость/сноровку примерно до 70-80 лвл. А после только ловкость/энергию. Но это лишь мое мнение. Вам решать, что лучше для вас, и судите по своей манере игры.
Шмот, кольца, серьги:
В качестве оружия конечно же Арбалет. ;D Не забудьте и стрелы. Обязательно всегда следите за количеством стрел. Берите о многу и денег не жалейте. Могут закончится в самый неподходящий момент. Веясят они не много.
Одежда, думаю не стоит объяснять что да как, доспехи боты, перчи. Обязательно прокачивайте шмот. Потому как защита у Охотников маленьккая, а прокач шмот всегда дает бонусы.
Кольца - из колец выбирайте как вам нравится. Либо кольца удачи для и без того частых критов, либо кольца на ловкость - что дает Физатаку. Тут можно поспорить, что действительно лучше, частые криты и меньшая атака, или более редкие криты с наибольшей физ атакой. Можно сделать и 50/50. Опять же по вкусу можно завести пару колец на энергию, для ПВП. :P
Серьги - опять же на увеличение шанса крита ищите серьги на увелич крита %. Не у всех деньги есть, это понятно. Поэтому для начала подойдут обычные серьги на физ атаку. ЕСть множества разновидностей сережек, есть серьги и на физ защ+крит шанс. Найти сложно. Это так на будущее)))
Настаиваю завести кинжал. Достаточно иметь кинжал р2. Он нужен для скилла Головокружение. Это дело пригодится не только для ПВП, но и для экстренных ситуациях в данжах, когда пати погибает из за количесвта мобов на всей пати,в помощь одного можно будет отправить в страх. (непонятно почему этот скилл в ветки будущего ассасина, когда Охотникам этот скилл больше годится. Вообщем ждем будущих эпиков, мало ли что нибудь исправят)
Скиллы:
До 2 профы лучше всего качать 1 ветку,которая находится справа. А потом уже когда начнется самое веселье в ПВП открыть скиллы 2 ветки, чтобы открыть Головокружение и Усыпляющую пыль. Только эти 2 скилла нам в будущем понадобятся из средней ветки. :-
1 профа - Наемник:
Мастерство уклонения - пассивный скилл. Ставить до максимума. Незаменим для соло. В данжах это наше спасение. Мобы в данжах бьют достаточно больно.
Концентрация - пытайтесь прокачать как можно больше. И не забывайте юзать его. Накладывается аура на 10мин увеличивая вашу точность.
Быстрый шаг - достаточно полезный для того чтобы убежать от кого то. Или пробежать по данжу одному. Увеличивает скорость. Считаю нужно качать на макс по мере возможности
Продуманное уклонение - добавляет уклонение. Это аура, на достаточно короткое время. Не вижу в нем смысла, но иногда использую на арене в ПВП. Не стоит качать его сразу. Потом прокачаете
Забвение - все по макс. Скилл только для пати. Снижает уровень агрессии.
Практика защиты - конечно на макс. Не раз говорилось о том что защита у Охотников маленькая. Поэтому делаем все возмоное чтобы повысить ее.
Владение арбом - тоже на макс. Это ФизАтака.
Двойной выстрел - ФизАтака. Не считаю важным его качать на макс. Потом на 2профе замаксиим.
Стремительная стрела - один из 3 отбрасывающих скиллов. Незаменим в соло. Имеет высокий агр. НИКОГДА не используйте его в пати. Только СОЛО. За исключением моментов :когда нужно помочь хиллу, дабы его защита еще меньше чем наша. А хилл важнее в пати тем что он лечит. Если обычными скиллами си просто стрелами моб не переагривается, юзайте Стремительную стрелу. или второй момент когда моб на вас, а танку на вас пофиг попытайтесь отбросить моба, дабы жизнь свою продлить.
Пронзающая стрела - хорошая Физ атака. Качайте на здоровице. Быстро отрегинивается. Можно сказать постоянный скилл.
Мастерство обращения с арбалетом - на макс. Повышение скорости атаки. Старайтесь максимуи прокачать.
Отравленная стрела - хороший скилл во всех случаях. Отравляет цель что приносит +к урону. На макс.
Критический выстред - второй отбрасывающий скилл. Опять тиспользовать только в СОЛО!
Импульс охотника - это даже не оговаривается. На максимум и точка. Никогда не забывайте накладывать эту ауру. Это самое лучшее что есть у Охотников!!!
Опустошающая стрела - аура. Превращает часть урона в ману. ИМХО в 1 профе не столь нужно. Скиллов не так много чтобы так пользовать свою ману. Чай пока поможет. Зато потом очень полезен. До 70 лвл оставьте на 2-3.
Остальные скиллы - Головокружение(кидает соперника (моба) в страх) и Усыпляющую пыль(усыпляет цель) прокачайте на максимум,когда станете Охотниками. Придется открыть несколько скиллов средней ветки. Не так ущербно, пару тысяч очков ОП. Повторюсь, скиллы эти нужны только для ПВП и для ФорсМажора в данжах.
2 профа Охотник:
Мастерство уклонения - максим полюбому
Практика защиты - пытаемся максить по мере повышения ур проф. Можно и повременить. Последний уровень все равно получишь только на 40 ур проф.
Концентрация - увеличение точности. До 5лвл сойдет. Можно также подождать, у нас скиллы етсь поинтересней.
Внезаный выпад - мега повышает скорость передвижение на сек30. 1лвл будет достаточно. Ну хотя как вам больше понравится.
Продуманное уклонение - не советую трогать. Как прокачали на 1 профе так и оставьте. Особо скилл не попользуешь.
Владение арбалем - макс по мере повышения ур профы. Обязательно!!!
Двойной выстрел, Пронзающая стрела, Стремительная стрела, Отравленная стрела, Критический выстрел - 6лвл, Опустошающая стрела, Импульс охотника - описано выше. ИМХО максите пронзающую,отравленную, и отбрасывающее. Эти скиллы наиболее важные. Импульс и опустошающую после получения 35лвл проф максите по полной.
Водопад - хорошая атака когда на тебе десяток мобов. Требует большое колво маны.
Ядовитый выстрел - помоему один из самых потрясающих скиллов Охотника. Реген секунды 3. ФизАтака большая + отравление в следствии него урон. Советую качать на макс, + клеить карты хотя бы на +3 и не меньше.
Мастерсвто обращения с арбалем - максите по мере возможности.
Прожигание тела - максим. Используем во время СОЛО
Прожигание души - достаточно 1лвл. Нужно чтобы быстро бегать, например в данжах.
Прожигание сущности - максим. Идеален для кача в пати.
Оглушающий выпад - 1лвл будет достаточно для начала. Особых преимуществ не дает. Стан проходит не так часто. ФизАтака неплохая
Печать бездны - почти как двойной выстрел, только стрелы 3. Если нравится качайте.
Быстрый выстрел - хороший скилл. Маны ест много но зато оправдывается. Карты на +3 и вы найдете скилл незаменимым. Поначалу не юзайте много. Пока не прокачаете. Оставьте на 1лвл
Точный прицел - стёб скилл. +крит на о,5% причем на несколько секунд. 1лвл достаточно. Юзаю от нечего делать
Провоцирующий выстрел - используйте тлько в ПВП. Снижает защиту и увеличивает атаку цели. Пользуйте только во время отправления цели в страх!!! Если любишь ПВП качай.
Ослепляющий выстрел - не позволяет цели атаковать, елси скилл проходит.1лвл будет достаточно
Утонченная ненависть - снижает уровень агрессии. Только для пати кача. Если ты криворук и мобы постоянно на тебя агрятся, юзай скилл и качай на макс.
Плач стрелы - дает скорость атаки, но не дает сдвинуться с места. Макси как можешь. Везде используй. (маленький совет - используй во время СОЛО кача. объясняю, когда заканчивается мана - используй плач потом опустошающую стрелу, мана восстанавливаается, почти больше половины. Н забудь встать туда где мобов больше 3-4)
Мультивыстрел - хорошая атака по всем целям. 1лвл. жрет много маны
Спиральная стрела - последний отбрасывающий скилл. Используй только СОЛО!!!!!!
Стрела грома - один из лучших аур. Правда приходится юзать каждые пять минут, потому что она всего на 5 минут. Зато эффект хороший - урон+ от обычных атак, к тому шанс оглушить цель. На макс скилл
Расщеплящая стрела - если хочешь качай. Выглядит неплохо - Охотник подпрыгивает и ударяет цель. Используется в ближнем бою. ИМХО бред и маны много использует. 1лвл и достаточно
На этом скиллы заканчиваются. :-
Подведу итоги 8) - прокачивание скллов зависит опять же от манеры игры. Если ты хочешь быть гуд ПВП провоцируещий выстрел, плач стрелы, яд качай максимум. Если ты пассивен и любишь данжи - качай все на минус агр и все то что может приносить максимум урона.
Никогда не забывай прокачивать пассивки!! >:( Это хорошо для Соло.
Первым делом лучше качать уровень профы, постепенно открывая скиллы. Хотя бы до 35лвл(2профа) профы прокачайся, потом можно смело распределять очки на скиллы. на 1 профе тоже сначало качай ур проф. Скиллов все равно мало. Не трать зря очки профессии на бесполезные ауры. В конце концов к 100 уровню все прокачаешь.
Как вести себя в пати:
Ты дальний ДД! Что от тебя требуется. Ты можешь стоять и далеко от всей пати, или же во всей куче. Лучший вариант когда ты стоишь рядом с хиллами. Ты являешься страховкой хиллов. Защита у Охотников маленькая, но у хиллов она еще меньше, к тому же у них не так хорошо прокачено уклонение. Если вдруг моб нападет на хилла, ТЫ в первую очередь должен позаботиться о том, чтобы хилл остался ЖИВ! Танк и остальная пати может не заметить что хилла атакуют. Поэтому мы бросаем все дела которыми мы занимаемся и сразу же атакуем моба, который пытается убить хилла. Пытайся отбросить его подальше, это выигарет несколько секунд. если моб непереагрился на тебя, и пати продолжает не видеть что происходит, сначало бросай Усыпляющцю пыль на моба, затем нажимай Esc чтобы остановаить атаку, тк моб спит до того момента пока его не тронут. Одевай кинжал и юзай на моба Головокружение. Тут уже пати должна будет заметить бегающего в страхе моба. Ну можно и в чат поорать если и на это т раз не заметит. Вот такая маленькая операция спасения.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - никогда не начинай атаковать моба когда ТАНКУЮЩИЙ по нему не ударит. Если есть осколок на мобе, это не значит что сразу нужно долбить по нему! Следи когда ХП моба начнет уменьшаться и тогда жми на атаку!! Если будешь делать неправильно ,мобы в большинстве случаев будут постоянно агриться на тебя. ЧТо не очень удобно ни для хиллов(им придется тратить ману чтобы леить тебя) ни для пати,кот придется постоянно бегать к тебе.
НИКОГДА не используй отбрасывающие скиллы!!! Только если моб на тебе, или на хилле. Оччень раздражает когда ближний ДД бегает за мобом. А если еще и отбрасываешь моба в кучу агров, ближние дд бегут автоматом за мобом, можешь подвергнуть риску всю пати.
(если сомневаешься что отбрасывающий скиллы раздражают, попробуй побыть ближнем дд в пати с охотом кот будет отбрасывать. и все поймешь)
Не забывай юзать ауры - импульс,концентрацию. и если ты постоянно агришь мобов - забвение и утонченную ненавитсь.
Что касается Прожигания. Для пати оптимально использовать Прожигание Сущности - +скорость атаки, -агрессии. Можно также использовать Прожигание Тела, будет легче сагрить моба с хилла. +физатака +агр. Используй это только если ты уверен что не будешь постоянно агрить мобов. Короче только для профессионлаьных Охотников!!
Как вести себя в СОЛО:
Прожигание Тела как ауру.
По началу соло кач не очень. Особено без мега петов. Для СОЛО кача подходит Синяя фея пока не станешь более сильным. Ты поймешь когда нужно будет сменить пета. Хотя и без феи можно, еси шмот прокачен и запасся мясом и чаем.
Постоянно используй отталкивающие скиллы, яд. Не забывай пить зелья скорости.
В принципе можно стоять на месте и фармить мобов, они сами будут подходить. Для этого ищи место где мобы постоянно респятся.
Плач стрелы +Опустощающая стрела = много маны (не забывай использовать такую комбинацию)
Даже не знаю что можно напистаь про это. Хы
Как вести себя в ПВП:
Охотники очень сильны в ПВП. Охотник справится даже с самым сильным ПВП классом в Е5, каковым считается - Неофит. Вохможно во времена 1 профы будут вас драть, пока не научитесь и не отработаете движения рук.
После многочисленных тренировок для нас станет не проблема - воины(кресты, рыцари,солдаты), шамы, зверы,маги(они же хиллы,они же неофиты) и даже сины 50/50. Единственные кто с Охотами справляется почти на 100% это Стрелки. Для них нужна особая тактика. "Пока в разработке"))
Сразу же как дуэль началась, в зависимотси от тактики, либо бросаешь Усыпляющую пыль, либо сразу кидаешь Страх. Не забудь что у тебя с собой всегда должен быть кинжал. Качать его не обязательно. Запонми что на магов Пыль проходит не всегда. Тк чем больше персонаж тем больше у него мудры и маг сопротивления. Поэтому на них сразу старайтесь кидать страх. Оптимальный метод баффать себя на скорость, одеть кинжал, и прицепится за соперником. Цель тут же убегает в страхе, на что вы встаете поудобнее, за секунду одеваете обратно арбаль, включаете ауру Плач стерлы и начинаете долбить. Одним из первых скиллов должен быть Провоцирующий выстрел, чтобы снизит защиту цели, но также это повышает атаку. Смотрите чтобы скилл действовал пока сопеник в страхе. И вообщем долбите самыми хорошими скиллами. Не забывайте про ЯД(кстати помогет синам НЕвходить в инвиз). Используйте почаще. И регнится он быстро. Вот в принципе и все. Остальное зависит от удачи, ловкости рук, умении думать,тренировки, ну и само собой лвл твоим и соперника.
Немного о ПЕТАХ:
Для всех рас и классов хорошо вписывается Синяя фея. Это мини хилл. Для СОЛО в ДАНЖАХ идеальный вариант. К тому же единство на восстанавление маны. НУ конечно не все богатые...
Поэтому для начала подойдет и птичка. Единство на увеличение точности. Также ее можно вставить и в пояс по мере возрастания богаства.
Черепаха или Пантера, это уже дело вкуса. В начале тоже не плохо. Черепаха - это защита, а Пантера - это атака. Но все же пантера мне кажется будет лучше. Поэтому про черепах лучше забыть.
Тут мы к 40-50 лвл начинаем богатеть. И карты петов нам тож нверно падают.
Сирена - тоже подойдет. Почти как птица, дает точность и маг точность. Неплохой дебаффер.Потом тоже можно в пояс вставить. Дает +маг сопротивл. ТОж неплохо.
Скелет - самый самый идеальный пет для Охотника. Дает + скорости атаки. 2 скелета мега идеальный вариант, один в пояс(после 95лвл скелета), один за спину. И вы почти не победимы. Таким составом можно и на фарм, и в данж и на арену.
Орк,Хищник - .... дает атаку и защиту. На соло фарме держит мобов на себе. Дело вкуса.
Цербер - что то заоблачное)) но дает физ атаку и точность. Также подходит для Охотника 100%
Кентавр - менее заоблачно. Но дает Физ атаку. ОЧень неплохо. Но достать негде, так что забудьте
Йети - это крайняя мера, если других петов достать никак. Дает Физ защиту. Не самый идеальный вариант. Но хоть что то
Остальные петы лучше подарите лучшему другу. Охотникам они ни к селу ни к городу. И не мечтайте об Англеах, Саламандре,Драконе. Маг Атака Охотникам не нужна. Также не советую Красного Эльфа. Стреляет из далека. Если завели, то приготовьтесь тратить много на осколки луны. Тк вы воин а фея магэ Все же и Красную Фею подарите своей второй половинке.))
Вот в общем и все что нужно знать. Если видите что инфа не полна, пишите, дополним.Делитесь опытом )
Не огорчайся если что то будет не получаться в ПВП или СОЛО. Знай что самый пик этого класса приходит не сразу. Где то к 70-80 лвл начнешь максимально наслаждаться и любить своего перса как первую любовь.
http://www.rzonline.ru/skill_asura_shadow_hunter.php -Умения охотника